Компания является многопрофильной интегрированной компанией, представленной на рынке с 2012 года, ориентированной на комплексную реализацию проектов строительства, реконструкции и модернизации объектов электроэнергетики.
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя организации.- Прием входящих звонков.- Прием/отправка корреспонденции, электронных сообщений.- Распределение документации по отделам.- Организация совещаний.- Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, хоз. товаров, воды и т.д.- Поддержание порядка,
...
Мы, - компания производитель подъемного оборудования! Ищем в свою команду активного и позитивного офис-менеджера! Обязанности: • Выполнение распоряжений руководителя, подготовка материалов по его запросу; • Организация и ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция); • Ведение архива документации; • Работа с первичной бухгалтерской документацией, включая взаимодействие с контрагентами и подрядчиками; • Оформление и ведение реестра документации; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ...
Условия:
Обязанности:
...
Вакансия компании ООО "Волжский проект"
ООО «Волжский проект» является многопрофильной интегрированной компанией, представленной на рынке с 2012 года, ориентированной на комплексную реализацию проектов строительства, реконструкции и модернизации объектов электроэнергетики. - Работа в стабильной компании. - Официальное трудоустройство. - Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. - Итоговая заработная плата обсуждается на собеседовании. - График работы 5/2 с 9: 00...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Компания занимается обслуживанием газового оборудования в многоквартирных домах по Самарской области.Твои главные задачи:
- Ведение первичной документации.- Постановка задач сотрудникам в CRM и принятие отчета о выполнении работ.- Работа с документооборотом.- Принятие звонков.
Для нас важны:
- Уверенный пользователь ПК.- Исполнительность.- Обучаемость.
Условия:
- График работы 5/2 с 9.00 до 17.00.- Оклад. Перспектива
...
Обязанности
Требования
Условия
Обязанности:
1. Осуществляет прием входящих звонков и по мере необходимости перенаправляет телефонные звонки руководству и сотрудникам Общества.
2. Получает необходимую информацию и передает санкционированную информацию по телефону внешним контрагентам.
3. Встречает посетителей, получает первичную информацию о посетителях и оказывает помощь в организации их приема руководителем или сотрудниками Общества.
4. Оформляет пропуска работникам Общества, а также пропуска жильцам многоквартирных домов, на
...
Вакансия компании ООО "ГАЗ-Промсервис т" Компания занимается обслуживанием газового оборудования в многоквартирных домах по Самарской области. - График работы 5/2 с 9.00 до 17.00. - Оклад. Перспектива роста зарплаты.Твои главные задачи: - Ведение первичной документации. - Постановка задач сотрудникам в CRM и принятие отчета о выполнении работ. - Работа с документооборотом. - Принятие звонков.
Обязанности: • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. • Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Требования: • • Условия: • •
Что вам предстоит делать:
Ведение коммерческого документооборота (счета, договора)
Что нужно знать и уметь:
...
В связи с активным расширением в городе и по Области требуются сотрудники на позицию Офис-менеджер в отдел продаж.
Что вам предстоит делать:
Что нужно знать и уметь:
Что мы предлагаем:
...
Что вам предстоит делать:
...
Обязанности:
Основные требования:
...
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков по сотрудникам,
- Подготовка счетов и договоров, описей документов,
- Заказ канцтоваров, воды и т. д,
- Прием и распределение входящих звонков по сотрудникам,
- Выполнение поручений руководителя,
- Помощь сотрудникам,
- Оперативное решение возникающих вопросов в работе офиса.
Требования:
- Приятный голос и внешность.
- Грамотная речь, доброжелательность.
- Внимательность и высокий
...
Обязанности:.Работа в 1СРабота с кассойРабота в Клиент-банкРабота с первичной документациейВыставление счетовОприходование товара
Требования: Образование не ниже средне-специального, опыт работы, аккуратность, коммуникабельность, знание ПК, 1С, Office, желание учиться.
Условия: Офис находится - Волжское шоссе, 7, п. Управленческий, график 5/2 с 9.00 до 18.00, оформление по ТК РФ.
Что вам предстоит делать:
Что мы предлагаем:
Что вам предстоит делать:
Что мы предлагаем: